Понедельник, 20.11.2017, 02:38
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ "Детский сад №6" ЗОЛОТАЯ РЫБКА

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10025
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

циклограммы

Циклограмма жизнедеятельности детей во второй младшей группе.

День недели

Утро.    ОДвРМ/ СДД

7:00-9:00

      НОД   

  9:00-9:30;

16:00-16:30 

Прогулка №1

 ОДвРМ/ СДД  

 10:00-11:30

Вечер. 

ОДвРМ/СДД   

15:00-17:00

Прогулка№2        

ОДвРМ/СДД17:00-19:00

Ежедневно

1.Утренняя гимнастика Ф,Х-Э,С-К

2.Гимнастика для глаз Ф,Х-Э,С-К

3.Ритуал встречи с каждым ребенком С-К,Р

 

 

Пальчиковая гимнастика П,Х-Э,С-К,Р

Гимнастика после сна Ф,Р,Х-Э,С-К

Чтение худ.литературы Х-Э,С-К,Р

 

Понедельник

1.Встреча детей(ВКП)С-К, Р, Х-Э.

2.Наблюдение в уголке природы П , Р,Х-Э.

3.Воспитание КГН (д/и, чтение х/л, беседы, проблемные ситуации….) Р, Х-Э, С-К.

4.МПИ  Ф, Р,Х-Э,С-К

5.Муз.деят-ть ( игра на муз.инстр.,слушание и т.д) Х-Э,Р,Ф,С-К

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

 

 

 

Физическое развитие

1.Наблюдение П,Ф,Р,Х-Э,С-К

2.П/и  Ф,П,С-К,Х-Э,Р

3.Трудовые поручения

    С-К,Х-Э,Р,П

4. Развивающие игры: восприятие, мышление, память, внимание. П,Р,С-К

1.Строительная игра

    П, Х-Э,С-К

2.Воспитание ОБЖ(д/и, беседы, проблемные ситуации, ч. х/л.С-К,Р.

3.ЗКР ( дид.игры, артикуляционная гим-ка) Р,С-К,П

4.Познавательное раз-е (мир природы)- беседы, опыты, рассматривание альбомов и т.д П,Р,Х-Э,С-К

1.Наблюдение

    П,Ф,Р,Х-Э,С-К

 

2. П/игра   Ф,П,С-К,Х-Э,Р

 

 

 

Вторник

1.Развитие мелкой моторики: вкладыши, пазлы, мозаика,

шнуровка, закручивание…) П,Р,С-К,Х-Э

2.Хороводная игра Ф,Р,С-К.

3.Проблемные ситуации ( в соответствии с темой недели) П,С-К,Р,Х-Э,Ф

 4.Артикуляционная гимнастика, упражнения на дыхание Р,Х-Э,С-К

 

Художественно-эстетическое развитие       (музыка)

Познавательное развитие (мир  природы)

1.Наблюдение П,Ф,Р,Х-Э,С-К

2.Упражнения по развитию движений Ф,П,С-К,Х-Э,Р.               3.Труд  в природе    С-К,Х-Э,Р,П.

4.Познавательно-исследовательская деятельность П,Р,С-К

1.С/р.игра С-К,Х-Э,П,Р

2 «Книжная гостиная»: ознакомление с х/л

  Х-Э,П,Р,С-К

3.Познавательное развитие: ФЦКМ(д/и, опыты, беседы) П,Р,Х-Э,

С-К,Ф

4.Развитие речи: словарь, гр.строй, связная речь( игры) Р,Х-Э,С-К,П

1.Наблюдение     

П,Ф,Р,Х-Э,С-К

 

2. П/игра   Ф,П,С-К,Х-Э,Р

 

 

Среда 

 

 

Среда

1. Моральное воспитание(д/и, проблемные сит., ч.х/л….)

 С-К,Р,П,Х-Э

2. Развивающие игры: восприятие, мышление, память, внимание. П,С-К,Р,Х-Э.              

3. С/р. игра С-К,Х-Э,П,Р

 

4.С/ПИ   Ф,П,С-К,Х-Э,Р

 

 

Речевое развитие

 

Физическое развитие

1.Наблюдение  П,Ф,Р,Х-Э,С-К

2. П/и    Ф,П,С-К,Х-Э,Р

3.Игры на развитие равновесия Ф,С-К

4. Трудовые поручения    С-К,Х-Э,Р,П

 

                                

1.С/р. игра С-К,Х-Э,П,Р

2.Воспитание КГН (навыки самообслуживания.) С-К,Х-Э,Р,П

3. Муз.деятельность

(игры на      

 муз.инструментах, слушание) Х-Э,С-К,П,Ф 

4. Сенсорное развитие

    ( дид.игры) П,Р,С-К,Х-Э                                

1.Наблюдение     

П,Ф,Р,Х-Э,С-К

 

2. П/игра Ф,П,С-К,Х-Э,Р

 

 

 

Четверг

1.Действия с предметами П,С-К,Х-Э,Р

2.Р.речи: словарь, гр. Строй речи, связная речь(д/и, д/упр., беседы….)    Р,Х-Э,С-К,П                         3.МПИ  Х-Э,С-К,Р,П,Ф

4. Строительная игра П,Х-Э,Р,С-К

   

     

 

Познавательное развитие (ФЭМП)

Худ.-эстетич. развитие ( музыка)

 

1.Наблюдение П,Ф,Р,Х-Э,С-К

2.Упражнения по

 развитию основных видов движений Ф,П,С-К,Х-Э,Р

3.П/и   Ф,П,С-К,Х-Э,Р

4.Труд в природе    С-К,Х-Э,Р,П

 

1. Моральное воспитание(д/и, проблемные сит., ч.х/л….) С-К,Р,П,Х-Э

2 Сенсорное развитие

    П,Р,С-К,Х-Э                                                                  

3.С/ролевая игра С-К,Х-Э,П,Р

4.Изо.деят-ть( д.и, беседы, рассматривание)П,Р,С-К,Х-Э

1.Наблюдение     

П,Ф,Р,Х-Э,С-К

 

2. П/игра   Ф,П,С-К,Х-Э,Р

 

 

 

Пятница

1 Развивающие игры: восприятие, мышление, память, внимание. П,Р,Х-Э                                     

2. ВКП (д/и, чтение х/л, беседы, проблемные ситуации….) Р,Х-Э,С-К,П

3.Рассматривание альбомов по теме недели П,Р,Х-Э,С-К

4. Развитие мелкой моторики: вкладыши, пазлы, мозаика,

шнуровка, закручивание…) П,Р,С-К,Х-Э

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация-через неделю)

 

Физическое развитие

( на улице)

1. Наблюдение   П,Ф,Р,Х-Э,С-К.             

2. Трудовые поручения    С-К,Х-Э,Р,П

 3  П/и   Ф,П,С-К,Х-Э,Р

 4.   Познавательно-исследовательская деятельность П,Р,С-К                    

1.С/ролевая игра С-К,Х-Э,П,Р

2. Театрализация,      

     игры-драматизации Х-Э,С-К,Р,Ф,П

3.Муз. развлечение

(1 раз в месяц)

 

1.Наблюдение     

П,Ф,Р,Х-Э,С-К

 

2. П/игра   Ф,П,С-К,Х-Э,Р

 

 

 

Условные обозначения: П – познавательное развитие, Р – речевое развитие, Ф – физическое развитие, Х-Э – художественно – эстетическое развитие, С-К – социально – коммуникативное развитие

ВКП – воспитание культуры поведения

 

 

Циклограмма жизнедеятельности детей в первой младшей группе.

День недели

Утро.    ОДвРМ/ СДД

7:00-9:00

      НОД   

  9:00-9:30;

16:00-16:30 

Прогулка №1

 ОДвРМ/ СДД  

 10:00-11:30

Вечер. 

ОДвРМ/СДД   

15:00-17:00

Прогулка№2        

ОДвРМ/СДД17:00-19:00

Ежедневно

 1.Утренняя гимнастика Ф,Х-Э,С-К

2.Гимнастика для глаз Ф,Х-Э,С-К

3.Ритуал встречи с каждым ребенком С-К,Р

 

 

Пальчиковая гимнастика П,Х-Э,С-К,Р

Гимнастика после сна Ф,Р,Х-Э,С-К

Чтение худ.литературы Х-Э,С-К,Р

 

Понедельник

1.Встреча детей(ВКП) С-К, Р, Х-Э.

2.Наблюдение в уголке природы П , Р,Х-Э.

3.Воспитание КГН (д/и, чтение х/л, беседы, проблемные ситуации….) Р, Х-Э, С-К.

4.МПИ  Ф, Р,Х-Э,С-К

5.Муз.деят-ть ( игра на муз.инстр.,слушание и т.д) Х-Э,Р,Ф,С-К

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

 

 

 

Физическое развитие

1.Наблюдение П,Ф,Р,Х-Э,С-К

2.П/и  Ф,П,С-К,Х-Э,Р

3.Трудовые поручения

    С-К,Х-Э,Р,П

4. Развивающие игры: восприятие, мышление, память, внимание. П,Р,С-К

1.Строительная игра

    П, Х-Э,С-К

2.Воспитание ОБЖ(д/и, беседы, проблемные ситуации, ч. х/л.С-К,Р.

3.ЗКР ( дид.игры, артикуляционная гим-ка) Р,С-К,П

4.Познавательное раз-е (мир природы)- беседы, опыты, рассматривание альбомов и т.д П,Р,Х-Э,С-К

1.Наблюдение

    П,Ф,Р,Х-Э,С-К

 

2. П/игра   Ф,П,С-К,Х-Э,Р

 

 

 

Вторник

1.Развитие мелкой моторики: вкладыши, пазлы, мозаика,

шнуровка, закручивание…) П,Р,С-К,Х-Э

2.Хороводная игра Ф,Р,С-К.

3.Проблемные ситуации ( в соответствии с темой недели) П,С-К,Р,Х-Э,Ф

 4.Артикуляционная гимнастика, упражнения на дыхание Р,Х-Э,С-К

 

Художественно-эстетическое развитие       (музыка)

Познавательное развитие (мир  природы)

1.Наблюдение П,Ф,Р,Х-Э,С-К

2.Упражнения по развитию движений Ф,П,С-К,Х-Э,Р.               3.Труд  в природе    С-К,Х-Э,Р,П.

4.Познавательно-исследовательская деятельность П,Р,С-К

1.С/р.игра С-К,Х-Э,П,Р

2 «Книжная гостиная»: ознакомление с х/л

  Х-Э,П,Р,С-К

3.Познавательное развитие: ФЦКМ(д/и, опыты, беседы) П,Р,Х-Э,

С-К,Ф

4.Развитие речи: словарь, гр.строй, связная речь( игры) Р,Х-Э,С-К,П

1.Наблюдение     

П,Ф,Р,Х-Э,С-К

 

2. П/игра   Ф,П,С-К,Х-Э,Р

 

 

Среда 

 

 

Среда

1. Моральное воспитание(д/и, проблемные сит., ч.х/л….)

 С-К,Р,П,Х-Э

2. Развивающие игры: восприятие, мышление, память, внимание. П,С-К,Р,Х-Э.              

3. С/р. игра С-К,Х-Э,П,Р

 

4.С/ПИ   Ф,П,С-К,Х-Э,Р

 

 

Речевое развитие

 

Физическое развитие

1.Наблюдение  П,Ф,Р,Х-Э,С-К

2. П/и    Ф,П,С-К,Х-Э,Р

3.Игры на развитие равновесия Ф,С-К

4. Трудовые поручения    С-К,Х-Э,Р,П

 

                                

1.С/р. игра С-К,Х-Э,П,Р

2.Воспитание КГН (навыки самообслуживания.) С-К,Х-Э,Р,П

3. Муз.деятельность

(игры на      

 муз.инструментах, слушание) Х-Э,С-К,П,Ф 

4. Сенсорное развитие

( дид.игры) П,Р,С-К,Х-Э                                

1.Наблюдение     

П,Ф,Р,Х-Э,С-К

 

2. П/игра Ф,П,С-К,Х-Э,Р

 

 

 

Четверг

1.Действия с предметами П,С-К,Х-Э,Р

2.Р.речи: словарь, гр. Строй речи, связная речь(д/и, д/упр., беседы….)    Р,Х-Э,С-К,П                         3.МПИ  Х-Э,С-К,Р,П,Ф

4. Строительная игра П,Х-Э,Р,С-К

   

     

 

Познавательное развитие (сенсорика)

Худ.-эстетич. развитие ( музыка)

 

1.Наблюдение П,Ф,Р,Х-Э,С-К

2.Упражнения по

 развитию основных видов движений Ф,П,С-К,Х-Э,Р

3.П/и   Ф,П,С-К,Х-Э,Р

4.Труд в природе    С-К,Х-Э,Р,П

 

1. Моральное воспитание(д/и, проблемные сит., ч.х/л….) С-К,Р,П,Х-Э

2 Сенсорное развитие

    П,Р,С-К,Х-Э                                                                  

3.С/ролевая игра С-К,Х-Э,П,Р

4.Изо.деят-ть( д.и, беседы,рассматривание)П,Р,С-К,Х-Э

1.Наблюдение     

П,Ф,Р,Х-Э,С-К

 

2. П/игра   Ф,П,С-К,Х-Э,Р

 

 

 

Пятница

1 Развивающие игры: восприятие, мышление, память, внимание. П,Р,Х-Э                                     

2. Воспитание КП (д/и, чтение х/л, беседы, проблемные ситуации….) Р,Х-Э,С-К,П

3.Рассматривание альбомов по теме недели П,Р,Х-Э,С-К

4. Развитие мелкой моторики: вкладыши, пазлы, мозаика,

шнуровка, закручивание…) П,Р,С-К,Х-Э

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

 

Физическое развитие

( на улице)

1. Наблюдение   П,Ф,Р,Х-Э,С-К.             

2. Трудовые поручения    С-К,Х-Э,Р,П

 3  П/и   Ф,П,С-К,Х-Э,Р

 4.   Познавательно-исследовательская деятельность П,Р,С-К                    

1.С/ролевая игра С-К,Х-Э,П,Р

2. Театрализация,      

     игры-драматизации Х-Э,С-К,Р,Ф,П

3.Муз. развлечение

(1 раз в месяц)

 

1.Наблюдение     

П,Ф,Р,Х-Э,С-К

 

2. П/игра   Ф,П,С-К,Х-Э,Р

 

 

 

Условные обозначения: П – познавательное развитие, Р – речевое развитие, Ф – физическое развитие, Х-Э – художественно – эстетическое развитие, С-К – социально – коммуникативное развитие

ВКП – воспитание культуры поведения

 

Циклограмма деятельности воспитателя   средней группы №1

 

 

УТРО

НОД

1 ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

2 ПРОГУЛКА

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро радостных встреч.

Предварительная работа  к обр.деят. ИЗО. К.Г.Н, развивающие игры, в логоуголке

9.00-9.15-позн.р.

 10.00-10.20.-музыка

 

15.15-15.35-худ.л.

Наблюдение за неживой природой( время года, погода, небо, части  суток), п/и  со всей группой, п/и  с подгр., д/игры, с/р  игры, труд.

Инд. по р. р (св. речь),  игры с водой и песком , с/р игры.

п/и продолжение наблюдения, труд, игры по желанию, инд. по ФИЗО(осн. виды движ.)

 

В

Т

О

Р

Н

И

К

 

Н.К.П.

Предварительная работа к обр.деят., инд. в спорт.  угол.

д/игры на закреп. п/и,

в  логоуголке.

 

8.50-9.10- физическая культура

10.05-10.20-музыка

15.15-15.35 – констр.ап.

Наблюдение за деревьями, кустарниками, растениями, д/игры, спортивные  игры, игры –Эстафеты, игры малой подвижности.

инд. по ФИЗО ( с теми детьми у кого  плоскостопие, нарушение  осанки т.д., игры со строительным материалом.

п/и. Наблюдение д/игры, инд. по сенсорике  и труд., с/р игра.

 

 

 

 

С

Р

Е

Д

А

 Работа по ОБЖ,

Инд. по р.р. (словарь), предварительная работа к обр.деят. в логоуголке

К.Н.Г, инд. по позн. разв., игры в уголке настроения.

8.50-9.10- физическая культура

9.20-9.40-математика

 

.

Наблюдение за животными, птицами, п/и, п/и, инд. по ФИЗО( основ-ные виды  движ), инд. по р.р. труд.

«Сладкий час», д/игры по сенсорике ( цвет, форма, величина), в логоуголке, физ. досуг, праздник, развлечения, инд. работа по ИЗО.

Продолжение наблюдения, хороводные игры с/р игры.

 

Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г

 

Труд в уголке  природы ( кратковременное  или длительное элемент. детское экспериментиров), инд. по З.К.Р. самост. художест. деятельн, в лого-уголке, Н.К.П.

9.30-9.50-изо.деятельность

10.00-10.20-музыка

 

 

 

Целевая прогулка ( по ПДД, дома, парк, транспорт и т.д.), п/и  со всей  гр. инд. по ФИЗО.

 

«Игротека» (худ. труд. Деят. По  интересам), в логоуголке, музыкальное развлечение.

 

Наблюдение за неживой природой , с/р игры, труд.

 

П
Я
Т
Н
И
Ц
А

 

 

х/бытовой труд инд. по р.р.,( грам. строй речи).

9.00-9.20-развитие речи

10.40-11.00- физическая культура

 

15.15-15.35-театральная пятница

 

Наблюдение за неживой прир.

(элемент. детс. экспериментир), п/и, п/и, д/игра, с/р игра, труд.

 

«Театральная пятница », работа с родителями  (тема консультации, папки –расклад, собрания, рекомендации и др.)

П/и, наблюдение, труд, хороводные игры.

 

Чтение художественных произведений и заучивание наизусть по 10 – 15 минут в течение дня.

 

 

 

Циклограмма деятельности воспитателя   средней группы№3.

 

 

УТРО

НОД

1 ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

2 ПРОГУЛКА

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

 

Утро радостных встреч.

Предварительная работа  к обр.деят. ИЗО. К.Г.Н, развивающие игры, в логоуголке

 

9.00-9.20-физич.культура

10.30-10.50-худ.творчество (рисование)

 

15.15-15.35-чтение худ.литературы.

Наблюдение за неживой природой( время года, погода, небо, части  суток), п/и  со всей группой, п/и  с подгр., д/игры, с/р  игры, труд.

Инд. по р. р (св. речь),  игры с водой и песком , с/р игры.

п/и продолжение наблюдения, труд, игры по желанию, инд. по физич.культура

 (осн. виды движ.)

 

В

Т

О

Р

Н

И

К

 

Н.К.П.

Предварительная работа к обр.деят., инд. в спорт.  угол.

д/игры на закреп. п/и,

в  логоуголке.

 

9.00-9.20- позн.развит.(ФЭМП)

 

 

15.15-15.35-конструирование

Наблюдение за деревьями, кустарниками, растениями, д/игры, спортивные  игры, игры –Эстафеты, игры малой подвижности.

инд. по физич.культуре ( с теми детьми у кого  плоскостопие, нарушение  осанки т.д., игры со строительным материалом.

п/и. Наблюдение д/игры, инд. по сенсорике  и труд., с/р игра.

 

 

 

 

С

Р

Е

Д

А

 Работа по ОБЖ,

Инд. по р.р. (словарь), предварительная работа к обр.деят. в логоуголке

К.Н.Г, инд. по позн. разв., игры в уголке настроения.

9.20-9.40- физич.культура

9.50-10.10-речевое развитие

 

 

Наблюдение за животными, птицами, п/и, п/и, инд. по физич.культуре ( основ-ные виды  движ), инд. по р.р. труд.

«Сладкий час», д/игры по сенсорике ( цвет, форма, величина), в логоуголке, физ. досуг, праздник, развлечения, инд. работа по изобраз.деятельности.

Продолжение наблюдения, хороводные игры с/р игры.

 

Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г

 

Труд в уголке  природы ( кратковременное  или длительное элемент. детское экспериментиров), инд. по З.К.Р. самост. художест. деятельн, в лого-уголке, Н.К.П.

9.00-9.20- физич.культура

10.00-10.20-худ.творч.(лепка,аппликация)

 

 

 

Целевая прогулка ( по ПДД, дома, парк, транспорт и т.д.), п/и  со всей  гр. инд. по ФИЗО.

 

«Игротека» (худ. труд. Деят. По  интересам), в логоуголке, музыкальное развлечение.

 

Наблюдение за неживой природой , с/р игры, труд.

 

П
Я
Т
Н
И
Ц
А

 

 

х/бытовой труд инд. по р.р.,( грам. строй речи).

9.00-9.20- познав.развит (ФЦКМ)

10.10-10.30-музыка

 

 

Наблюдение за неживой прир.

(элемент. детс. экспериментир), п/и, п/и, д/игра, с/р игра, труд.

 

«Театральная пятница », работа с родителями  (тема консультации, папки –расклад, собрания, рекомендации и др.)

П/и, наблюдение, труд, хороводные игры.

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz